Двигатель на дизельном топливе

Двигатель, который работает на дизельном топливе, является двигателем внутреннего сгорания с поршнями, работающий от воспламенения топлива при соприкосновении со сжатым воздухом. Такие двигатели являются малоэффективными, по этой причине приходится использовать турбо надув.
Благодаря существованию такого надува можно на порядок увеличить мощность дизеля. А происходит это за счет того, что он способствует поступлению дополнительного воздуха в цилиндры, а это в свою очередь, приводит к увеличению подачи топлива во время работы. В дизелях отсутствует устройство, которое отвечает за регулирование смеси из топлива и воздуха, все это позволяет эффективно наполнять цилиндры при любых оборотах, при этом, не применяя турбокомпрессор. Особенности работы турбо надува обеспечивают снижение массы двигателя, особенно он эффективен высокогорных районах, где в атмосфере двигателя не поступает нужное количество воздуха.
Конструкция дизельного двигателя очень схожа с конструкцией бензинового двигателя, с той лишь разницей, что детали первого более тяжелые и устойчивые, так как имеет место повышенное давление при сжатии.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...