Двигатели семейства W

Автомобильные двигатели постоянно совершенствуются и это обусловлено тем, что непрерывно растут требования к мощности и топливной экономичности двигателей. Благодаря этим постоянным модернизациям был создан новый двигатель семейства W.
Эти новейшие двигатели отличаются тем, что в них используется совершенно новый подход конструирования автомобильных установок, приводящие в движение все механизмы. В двигателе используется большое количество цилиндров, при этом размеры самого двигателя крайне небольшие. Все это достигнуто за счет использования в конструкции мотора сплавов с незначительным весом.
Для того, чтобы обеспечить компактность двигателя и при этом использовать большое количество цилиндров были объединены воедино конструкции двигателей V и VR. Аналогично двигателю семейства V цилиндры разделены на два ряда, где внутри уже каждого ряда также как и в двигателе семейства VR каждый цилиндр располагается относительно другого под углом 150 градусов.
Если рассматривать двигатель W спереди то получается, что цилиндры расположены в виде двух V-образных форм, а если их соединить, то получается форма в виде W. Отсюда и пошло название нового семейства двигателей.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...