Инжекторный двигатель. Описание

Инжекторные двигатели со временем вытесняют карбюраторные, так как во многом превосходят их. Они появились в большей степени из-за того, что постоянно возрастают требования к чистоте выхлопных газов.
В отличие от карбюраторных двигателей, инжекторные обладают большей мощностью при одинаковом объеме мотора, а также они экономичнее. Еще одной их особенностью является то, что присутствует дожигатель топлива. Благодаря чему, сжигается недогоревшее топливо и за счет этого выбрасывается меньше выхлопных газов в атмосферу.
Отечественные двигатели инжекторного типа легко заводятся даже при температуре -25 градусов, а вот импортные не всегда заводятся при такой температуре и доставляют много хлопот своим владельцам. А все потому, что они производятся в тех странах, где таких низких температур попросту не бывает. Особенностью таких двигателей является то, что у них нет ручных настроек, которые могли бы быть очень полезными в условиях низких температур. Это является их небольшим минусом. Зато они регулируются при помощи специального электронного блока, а настройки могут надолго сохраняться без дополнительных усилий.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...