Нереальные мифы о дизелях

Самый распространенный миф о двигателях, работающих на дизельном топливе, является то, что они слишком медленные. На самом деле современные представители дизелей, оснащенные турбо надувом намного мощнее не только своих предшественников, но и некоторых бензиновых представителей.
Следующим заблуждением считается громкая работа дизельного двигателя, но это происходит только тогда, когда имеется некая неисправность в работе, которую, конечно же, следует удалить. Некоторые автомобилисты не признают экономичность дизеля и связывают это с дороговизной деталей. Но на самом деле, они используют меньше топлива и срок их эксплуатации значительно выше, в связи с этим и затрат получается меньше.
Еще некоторые автолюбители считают, что дизельный двигатель не рассчитан под другие виды топлива. Хотя это совсем не так. Очень широкое применение получило переделка подобных двигателей для работы с различными видами газа.
И последний не оправданный момент: двухтактный двигатель является большим дефицитом. Опять же неправда, так как сегодняшние специалисты занимаются переделкой четырехтактного мотора в двухтактный мотор.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...