V-образный двигатель

Двигатель из семейства V означает то, что у него цилиндры поделены на два ряда, и имеют вид латинской буквы V. А по сути, получается, что это два двигателя R (все цилиндры находятся в одном ряду), у которых имеется общий коленный вал.
Угол между цилиндрами называется углом распада и составляет чаще всего либо 60, либо 90 градусов. Благодаря такой конструкции, появилась возможность получать больше мощности от каждого цилиндра. Но с другой стороны, они стали короче и незначительно шире своих предшественников. Соответственно им стала присуща сложная конструкция и плохая уравновешенность, а для большего удобства пользователям подобных моторов приходится применять дополнительные механизмы.
Разработчикам приходится применять данную конструкцию исключительно из-за ее компактности. Но, не смотря на их плохую уравновешенность, V-образные двигатели в последнее время стали вытеснять те же самые рядовые двигатели R. Меньше всего вибрации в V двигателях с восьмью цилиндрами (их больше всего любят американцы) и они чаще всего используются в спортивных автомобилях. Причем, в спортивных моделях очень часто используются десять либо двенадцать цилиндров.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...