Особенности устройства привода колес

Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый – у правого.
Привод колес бывает полный и передний. Разница в том, что с полным приводом крутящий момент от двигателя передается на все колеса, а с передним приводом только на передние.
Изначально полноприводные автомобили предназначались для сложных условий передвижения и требовали повышенной проходимости.
Позже полный привод стал определять повышенные ходовые качества автомобилей и обеспечивал с любым режимом движения использование мощности двигателя максимально эффективно. Полный привод способствует значительному улучшению управляемости автомобилем на скользких покрытиях.
Именно благодаря своим качествам использование полного привода распространено на спортивных автомобилях и на автомобилях представительского класса.
По сравнению с ним, передний привод отличается дешевизной, простотой и предсказуемостью в управлении, что послужило широкому распространению в автомобилестроении.
Но нужно отметить, что на повороте при добавлении газа может снести ведущую ось, поэтому для экстремальных способов вождения автомобиля передний привод не подходит.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...