Плюсы и минусы переднего привода

Передний привод в настоящее время особенно распространен на относительно недорогих и небольших автомобилях. Как и все, свои плюсы имеются у переднего привода и свои минусы.
К плюсам относится отсутствие карданного вала, поэтому нет необходимости в туннеле, что увеличивает в свою очередь в салоне полезную площадь. В них силовой агрегат при сборке устанавливается за один заход. В приводе находится небольшое количество узлов, что положительно отражается на его надежности и позволяет снизить потери энергии во время передачи ее от двигателя к колесам. В сложных дорожных условиях эти автомобили ведут себя более предсказуемо, чем заднеприводные потому, что ведущие колеса тянут, а не толкают.
К минусам относится, что в определенных условиях при прибавлении газа, реактивные усилия передаются на руль, и приводят к лишним "дерганиям" руля. Так же, передними колесами возможна пробуксовка при резком старте с места, это обусловлено разгрузкой ведущей оси. При этом не эффективно реализуется тяга двигателя, по сравнению с заднепроводным или полнопроводным автомобилем. Может быть затруднен ремонт из-за сочетания ведущих и рулевых колес, что приводит к сложной конструкции.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...