Подвеска Макферсона и многорычажная подвеска

Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и многорычажная подвеска.
Подвеска Макферсона устанавливается на переднюю ось автомобиля и является независимой подвеской самого распространенного вида. По конструкции она является разновидностью подвески на двойных поперечных рычагах с тем различием, что поперечный рычаг в ней заменен амортизационной стойкой.
Подвеска Макферсона компактна и широко используется на переднеприводных автомобилях, благодаря этому, под капотом можно разместить поперечно двигатель и коробку передач.
Конструктивные особенности приводят к изменению развала колес. Эта основная причина того, что она не применяется на автомобилях премиум-класса и спортивных авто.
Многорычажная подвеска в настоящее время очень распространена в применении на задней оси автомобиля. Она устанавливается и на переднеприводные и на заднеприводные авто. Может использоваться в некоторых моделях автомобилях на передней оси.
Основные преимущества этой подвески в ее конструкции проявляются в плавности хода, хорошей управляемостью и низким уровнем шума. Но ее изготовление и установка дорогие и сложные.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...