Системы полного привода подключаемые автоматически и вручную

Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку передач, затем на раздаточную коробку, в которой он распределяется по осям. Затем через карданные валы передается крутящий момент на межосевой дифференциал осей и на главную передачу и оттуда через полуоси на ведущие колеса.
Перспективным направлением развития системы полного привода является система, подключаемая автоматически, которая подключает колеса одной из осей, если проскальзывают колеса другой оси. Оси, при подключении связываются жестко между собой и с одинаковой скоростью вращаются, что накладывает определенные ограничения. Можно использовать в ситуации полный привод, когда покрытие допускает проскальзывание колес, например, грязь, лед, снег.
Вручную в современных автомобилях подключение полного привода почти не применяется из-за неэффективности. Но, тем не менее, такая система жестко связывает переднюю и заднюю оси и благодаря этому является настоящей внедорожной.
Устройство отличается от системы постоянного полного привода тем, что нет межосевого дифференциала и невозможно передний мост подключить в раздаточной коробке.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...