Устройство подвески автомобиля

Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и автомобильным кузовом упругой связи.
Подвеска состоит из:
- направляющих элементов, которые обеспечивают перемещение колес автомобиля в отношении кузова;
- упругих элементов, реагирующих на неровности дороги. Упругие элементы бывают двух видов: металлические и неметаллические;
- амортизатор (гасящее устройство), благодаря которому уменьшается амплитуда колебаний кузова, которая возникает при работе упругого элемента;
- стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за уменьшение крена автомобиля, распределяя на все колеса вес на поворотах;
- опора колеса принимает усилия от колес распределяя их на рычаги и амортизатор;
- элементы крепления соединяют между собой элементы подвески и кузов автомобиля.
В основном в подвесках используются три вида креплений, это эластичные элементы, жесткое болтовое и шаровые шарниры. Эластичные элементы снижают в подвеске уровень шума и гасят определенные вибрации. А шаровые шарниры отвечают за правильный поворот ведущих колес, устанавливаются они на переднюю подвеску на нижний рычаг и на конец тяги рулевого механизма.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...