Зависимая и независимая подвески автомобиля

Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции направляющих элементов.
Зависимая подвеска колеса объединяет жесткой балкой – мостом, благодаря чему перемещение передается от одного колеса другому. Устройство само по себе предельно простое, благодаря чему является очень надежным. Передача сил от колес к кузову может осуществляться такими элементами, как рессоры, пружины, либо штанговые подвески.
К этим элементами относятся пружины, листовые рессоры и торсионы, которые изготавливаются из сталей, обладающих при больших деформациях высокой прочностью.
В современных автомобилях листовые рессоры применяются очень редко, в основном в автомобилях многоцелевого назначения.
Независимая подвеска обеспечивает перемещение одного из колес моста в отношении другого колеса независимо одно от другого, благодаря чему достигается плавное перемещение. В современных автомобилях эта подвеска является основной конструкцией передней и задней подвески.
Независимые подвески делятся по типу направляющего устройства на подвески Макферсона и рычажные. Подвеска Макферсона самая распространенная и имеет широкое применение.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...