Что было, что есть, что будет

Рулевой механизм, имеющий переменное передаточное отношение работал так: если отклонение руля от нулевого обозначения небольшое, то машина движется нормально, если угол поворота большой, чувствительность руля повышается. Эта конструкция работала до появления электронного оборудования, которое стали внедрять в рулевую систему автомобиля.
Теперь передаточное отношение менялось, когда команду подавала электроника, а она опиралась на изменение скорости машины, уголь поворота рулевого колеса и т. д. Присмотритесь к новому «Лексус» G 430! У него передние колеса, в некоторых случаях, могут поворачиваться даже без участия человека. Только в некоторых случаях и при определенных условиях. Заметьте: какова тенденция решения рулевой системы!
Казалось бы, в обыкновенных условиях никакой разницы между автомобилями нет, если это, конечно, современные автомобили, да еще бизнес-класса. Электроника показывает свой потенциал, и даже интеллект, при торможении автомобиля на неоднородном покрытии. Скажем, по правому борту снег, а по левому – асфальт. Естественно, некоторые машины заносит, а хорошая электроника других машин регулирует такое неудобство.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...