Конструкции сложные, дорогие

Сложная и дорогостоящая электроника регистрирует, в основном, изменения направления автомобиля (поперечные смешения): если положение рулевого колеса остается неизменным, передние колеса автоматически поворачиваются на тот угол, который необходимо для исправления ситуации, но такое исправление не должно превышать три градуса. Снос передней и занос задней осей также активизируется такими поправками, выручая штатную систему стабилизации.
Но, разрабатывая эти сложные конструкции, забывают об одном важном решении, которое позволяло бы добиваться гораздо высоких результатов, чем имеющиеся конструкции. Передняя ось управляется, задняя нет! Мы говорим об управлении задней оси. Конструкция позволит любому крупногабаритному внедорожнику разворачиваться в самых тесных местах не хуже малолитражки, а курсовая устойчивость на трассах во время перестроений и маневрах даже на высокой скорости будет оставаться стабильной.
В общем, надо добиться возможности использования системы, которая поворачивала бы все четыре колеса в режимах, где угол поворота задних колес зависел бы от скорости. Радиус разворота должен сократиться на 20 и более процентов.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...