Крепче за баранку держись, шофер?

Сегодня за баранку держатся уже не так крепко, чем лет тридцать назад. Но исправность рулевой системы остается главной в управлении автомобилем. Автомобиль должен быть очень чутким к движ.ению всей деталей рулевой системы. Такая чуткость – всегда хорошее настроение водителя, его удовлетворенность. Ведь налаженная работа рулевой системы – это, прежде всего, безопасность. И безопасность это зависит от самого водителя
Самая большая ошибка в управлении, это следование словам песни «Крепче за баранку держись, шофер!» Рулю не надо сопротивляться! При сопротивлении изнашиваются рулевые наконечники, быстро появляется заметный люфт. Тут уместна китайская мудрость, которая утверждает, что все мягкое и гибкое живет, а твердое и сопротивляющееся – гибнет. Конечно, жесткость нужна, но лучше сбавить скорость, а еще лучше сбавлять на большой дистанции от неровностей.
Не надо на неровностях тормозить или газовать. И еще: дайте рулю немного свободы по требованию рельефа под колесами, а когда преодолеете препятствие, снова выровняйте руль. Автомобиль должен ехать так, как удобно ему, тогда будет удобно и водителю, и пассажиру. И не бойтесь свободы руля, не убежит.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...