Неуклюжий? Проворный? Какой нужен?

Слова из популярной песни о шоферах, становятся актуальнее год за годом. Большинство аварий, как правило, происходит из-за неполадок в рулевой системе, шарового, поворотного и других механизмов. Все популярнее становятся компактные автомобили: в городах труднее становится разворачиваться, припарковаться в центрах, практически, негде. Шустрая леди на «Оке» проворно втискивается в плотные ряды машин, солидный мужчина на внедорожнике озирается и не может развернуться. Поставить его громадину куда-нибудь можно только подъемным краном.
Законы выживаемости таковы, что, если где-то прибавляется, то где-то непременно надо убавить. Хочешь ездить в просторной машине, забудь о комфортной парковке, а хочешь легко – парковаться, залезай в мини-коробушку. А как быть неповоротливым большегрузным машинам? Конечно, автопрооизводители тоже не дремлют, появилась проблема – надо решать.
Автомобильные конструкторы и инженеры много лет ломают головы над решением проблемы, которая кроется в рулевом механизме современных машин. И делают выводы: надо разделить режимы управления, которые зависят от скорости автомобиля. Решение принято, надо его исполнять!

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...