Особенность рулевого управления Мазды в том, что в рулевой системе автомобиля собраны все существующие силовые связи – механические, гидравлические и электромеханические. Но техническая информация о компонентах и внутренностях настолько насыщена деталями, что потребуется целая книга для ее описания. Итак, что же мы имеем в самом грубом остатке:

1. Механические связи – это системы, где связь переднего и заднего механизма осуществлена при помощи механики: тяг, валов, кардана и т. д. Сейчас такие системы работаю на спецтехнике – погрузчики, мини-тракторы…
2. Гидравлические связи. Система ближе к классическому гидроусилителю: главное – гидронасос, поддерживающий давление масла, электронный блок, подающий команду на клапаны, которые направляют масло к гидроцилинру. Гидроцилиндр в ответе за повороты задних колес. Такие системы оптимальны на большегрузных машинах, тяжелой технике.
3. Электромеханические связи. Сегодня самые перспективные, а потому популярные. Главное в системе – узел поворота, классическая рулевая рейка, но рулевой вал приводится в движение от электродвигателя. Весьма удобно и легко, особенно для большегрузных автомобилей.