Однажды закрутились связи Мазды!»

Особенность рулевого управления Мазды в том, что в рулевой системе автомобиля собраны все существующие силовые связи – механические, гидравлические и электромеханические. Но техническая информация о компонентах и внутренностях настолько насыщена деталями, что потребуется целая книга для ее описания. Итак, что же мы имеем в самом грубом остатке:
1. Механические связи – это системы, где связь переднего и заднего механизма осуществлена при помощи механики: тяг, валов, кардана и т. д. Сейчас такие системы работаю на спецтехнике – погрузчики, мини-тракторы…
2. Гидравлические связи. Система ближе к классическому гидроусилителю: главное – гидронасос, поддерживающий давление масла, электронный блок, подающий команду на клапаны, которые направляют масло к гидроцилинру. Гидроцилиндр в ответе за повороты задних колес. Такие системы оптимальны на большегрузных машинах, тяжелой технике.
3. Электромеханические связи. Сегодня самые перспективные, а потому популярные. Главное в системе – узел поворота, классическая рулевая рейка, но рулевой вал приводится в движение от электродвигателя. Весьма удобно и легко, особенно для большегрузных автомобилей.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...