Откройте дверь в Детройте?

В Детройте показывают новейшие рулевые системы. На мотор-шоу в феврале открыли двери интересной машины JEEP HURRICANE, на котором, как объявили, можно развлекаться вне дорог. Диковинная громадина. Но как же устроена рулевая система на такой махине? Здесь все, как в танке! На каждое колесо свой механизм поворота, рулевой трапеции нет, скоростей восемнадцать.
Радиус разворота этого шутника ноль! Очень просто: система гусеничной техники, трансмиссионные режимы. Но поскольку это автомобиль, то есть и разница: здесь колеса сводятся так, что траектория их хода походит на окружность, где центр совпадает с центром автомобиля. Эта диковинная рулевая система работает автоматически и безотказно, заставляя задуматься многих автопроизводителей и конструкторов мира.
Автомобиль сам выбирает и устанавливает уровень при схождении колес. Все зависит от режима скорости и движения. Эта конструкция могла бы стать массовой, но каждое колесо нуждается в своем карданном вале. А это немыслимо для массового производства. Уникальные автомобили с уникальными же рулевыми системами делают только по индивидуальным заказам, но работа конструкторской мысли обогащает мир.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...