Пока не развалился сход-развал

На заводах изготовители просчитывают развал колес. Современная машина не требует его регулировки. Надо только выровнять схождение колес. На заводах это просчитать невозможно, ведь автомобиль там не ездит. За схождением водитель следит самостоятельно. Многие ошибочно думают, что схождение колес надо регулировать для того, чтобы уменьшить изнашиваемость шин. На самом деле это делают для того, чтобы вовремя и правильно реагировать на вращение рулевого колеса.
Во время езды колеса пытаются разогнаться в стороны, изнашивается подвеска, при долгой эксплуатации без регулировки схождения становится заметным люфт, а колеса начинают «посматривать» в разные стороны. Если это видно визуально, то это уже очень плохой диагноз.
Схождение колес регулирует мастер, но не компьютер. Всегда ищите и оценивайте на станциях технического обслуживания хорошего мастера. Это главное условие. Как говорится: пусть будет прибор старый, но мастер трезвый, которые понимает, что регулируя схождение, он регулирует реакцию рулевой системы. Сохранность шин здесь вторична. Если Вы меняли рулевые наконечники или амортизаторы, обязательно надо регулировать схождение колес.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...