Все четыре колеса!

В 1901 году появился паромобиль, на нем была установлена система механического поворота задних колес. Конструкторы понимали, что потенциал этой системы. Но технический уровень был невысок, дорог не было, парковаться можно было где угодно. Система осталась в умах конструкторов.
Появилась система опять в конце 1980 годов. Автомобильный рынок познакомился с моделями, где были управляемые задние оси. Все они были из Японии. Мицубиси, Мазда и Тойта. С тех пор прошло 20 с лишним лет, а удивлению хитроумности конструкции нет предела.
В то время все конструкции отличались друг от друга, о полноуправляемых моделях даже речи нет, все разительно отличались друг от друга. Например, Хонда создала подобную механическую систему со сложной кинематической схемой. Маневренность стала высочайшей, но режим работы ориентировался не на скорость, а на угол рулевого колеса при поворотах. Более изощренную конструкцию использовала Мазда, где сложнейший алгоритм и увеличено число сервисных и исполнительных устройств. Скорость менее 35 км/ч: задние колеса – в противоположную сторону от передних, скорость больше 35 км/ч: наоборот – задние колеса поворачиваются за передними.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...