Техобслуживание автомобиля на станции

Техобслуживание автомобиля на станцииСТО расшифровывается как станция технического обслуживания. Сферой деятельности этой организации является предоставление услуг населению или организациям по проведению планового ТО, ремонту капитальному и текущему. Сотрудники СТО способны устранить и обнаружить имеющиеся у автомобиля поломки, восстановить кузов авто, установить дополнительное оборудование – то есть, сделать тюнинг.

Выглядит СТО как комплекс механизмов и сооружений, среди которых находятся рихтовочные стенды, балансировка, шиномонтаж, подъёмники, установка для замены масла, стенд развал-схождения, покрасочно-сушильное и рихтовочное оборудование, промывки системы топлива, тестеры для диагностики в автомобиле электрической цепи. На СТО есть инструмент пневматический и ручной. Весь инструмент находится в одном месте, чтобы автомобиль можно было отремонтировать полноценно и качественно.

К современным сервисным центрам принадлежат те станции техобслуживания, которые имеют в своем арсенале расходные материалы и комплектующие, у которых есть свои склады запчастей. Чтобы клиентам было удобно, при сервисных центрах часто оборудуют отдельное помещение с телевизором, печатными изданиями, диваном и торговым автоматом. В клиентских зонах человек может наблюдать за ремонтом своего автомобиля через стекло. Как вариант, изображение может передаваться с установленных в цеху видеокамер. На территории цеха во время ремонта клиенту находиться нельзя.

Центры подобного рода сегодня называют автосервисами. Здесь клиент может отремонтировать свое авто, если не хочет разбираться в причине поломки сам. Как вариант, у клиента может не быть времени ремонтировать авто самому, может отсутствовать желание. Для таких случаев автосервис – то, что надо.

Во времена Советского союза работали СТО, качество ремонта в которых было сносным. Курировало их работу государство, которому эти СТО и принадлежали. Но, в основном, тогда люди ремонтировали свои автомобили дома, в собственных гаражах.

Затем пришел капитализм, а за ним и волна автосервисов. Их появление было оправдано резким увеличением иномарок в СССР.

Ремонтировать иномарки самостоятельно мало кто умел, да и запчасти приобрести на них было не так-то просто.

Потом люди обленились, им стало проще оплачивать работу. появились дилерские сервисы и гарантийное обслуживание.

 

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...