Замена масла в двигателе

Любому двигателю необходима постоянная смазка. В качестве которой и выступает машинное масло. Постоянно циркулируя по системе, оно защищает внутренние компоненты двигателя от истирания, а также осуществляет отвод излишков тепла. Но ввиду того, что в масле могут присутствовать инородные компоненты, чаще всего металлические частицы, то необходима его постоянная очистка. Для чего собственно и предназначен масляный фильтр.
Он является наиболее часто заменяемой деталью в машине и его ресурс рассчитан не более чем на десять тысяч километров. Фильтры произведенные солидными производителями, в качестве наполнителя используют целлюлозу и синтетические материалы. Здесь очень важна пористость материала.
А вот в дешевых подделках, в качестве материала используется бумага или картон. А также некачественная основа в виде перфорированной металлической трубки. Как итог, эти некачественные изделия просто взрываются в холодное время года. Важные детали фильтра – дренажный и перепускной клапаны. Первый не дает маслу стечь при выключенном двигателе, а второй обеспечивает подачу в случае повышенной вязкости или засоренности фильтра.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...