Зарядка для энергичной работы

Пока, аккумуляторная батарея еще новая, мало кто вспоминает о ее принудительной зарядке. Ведь она заряжается от генератора по ходу движения. Но время никому не идет на пользу, и со временем, аккумулятор начинает хуже держать заряд. А поэтому требует подзарядки в стационарных условиях. Но вот как это правильно сделать?
Необходимо помнить, что электролитные аккумуляторы заряжаются только постоянным током. И соответственно зарядное устройство должно быть с выпрямителем и регулятором напряжения. Производить зарядку можно, как сняв аккумулятор с автомобиля, так и непосредственно в нем.
При зарядке в автомобиле, положительный провод зарядного устройства соединяется с соответствующей клеммой на батарее, а отрицательный к корпусу автомобиля. Провода не должны касаться бензопровода и корпуса батареи. И конечно же до подключения, зарядное устройство должно быть полностью обесточено. Если батарея заряжается вне автомобиля, в таком случае, клеммы аккумулятора соединяются с одноименными на устройстве. Для обеспечения стабильной работы очень важно поддерживать оптимальный уровень электролита. Что особенно важно в летние месяцы.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...