Электрический и компрессорный тормоз-замедлитель

Тормоза-замедлители играют важную роль в дополнении к основной системе торможения. Предоставляем вам, на рассмотрение электрический и компрессорный тормоз-замедлитель. Диск, сделанный и стали, при вращении с валом, и прикреплённый к транссмисионному валу, называется электрическим тормозом-замедлителем. Торможение осуществляется за счёт взаимодействия между электромагнитами и вращающим стальным диском, в конструкции которой электромагниты находятся в неподвижном состоянии, относительно вращающего вала.
При работе двигателя в компрессорном режиме, используя противодавление используется компрессорный тормоз-замедлитель. Компрессорный тормоз-замедлитель представляет собой конструкцию моторного тормозного механизма, состоящего из корпуса, рычага, заслонки и вала.
Аэродинамическиё тормоз-замедлитель используется только в спортивных и гоночных автомобилях, увеличивая сопротивление воздуха с помощью раскрывающего парашюта или открытия, при необходимости,специальных закрылок или щитов. Поэтому тормозные механизмы, собранныфе на базе аэродинамики, используются только для экстренного торможения высокоскоростных, транспортных средств.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...