Гидравлический и пневматический тормозной привод

Существует несколько типов тормозных приводов: механический и гидравлический. В зависимости от типа и назначения транспортного средства используется свой тип торможных приводов. Нас интересует гидравлический тормозной привод, для каких автомобилей он подходит и где используется, его принцип действия, из каких составляющих узлов он состоит, и для чего он вообще нужен?
Для легковушек и грузовиков, при грузоподъёмности ниже средней, применяется гидравлический тормозной привод, состоящий из толкателя, поршней, цилиндров, пружин, клапанов, колодок и тормозного барабана. Привод приводится в движение давлением жидкости, доходящей до тех характеристик, при которой жидкость уже невозможно сжать, а это в районе двух сотен мегапаскалей. Существуют как одноконтурные, так и многоконтурные гидравлические тормозные привода, а так же с гидроусилителем и без гидроусилителя.
Применяются также и пневматический тормозной привод, применяемый в автобусах и в большегрузых автомобилях. Пневматический тормозной привод состоит из компрессора, тормозных камер,крана, педали, регулятора, трубопровода (носитель воздуха) и манометра (контроля давления воздуха).

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...