Механические и электромеханические антиблокировочные системы

Антиблокировочные системы делятся на механические и электромеханические тормозные системы. Они состоят из различных датчиков, блока управления, модуляторов давления.
Датчики считывают информацию о давлении жидкости или сжатого воздуха в тормозном приводе, а также выдают значения отклонения угловой скорости колёс, а блок управления обрабатывает полученные данные и подаёт команду модуляторам давления (исполнительным механизмам), поддерживаюшим давление в тормозном приводе. В зависимости от проскальзования, антиблокировочная система регулирует тормозной момент, благодаря чему сцепление дорожного покрытия с колёсами достигается максимальным.
Самая простая схема антиблокировки состоит из датика угловой скорости, поставленной на вал карданной передачи, модулятора давления и блока управления. Более сложные схемы, более дорогостоящие и состоят из отдельных датчиков угловой скорости на каждое колесо, отдельного модулятора и блока управления. Поэтому схема с остоящая из отдельных датчиков угловой скорости, наиболее эффективнее простой с одним датчиком из-за большей чувствительности и большей эффективности торможения автомобиля на скользких трассах.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...