Прицепная система и типы механизмов

Безопасность движения – это одно из самых главных условий правил дорожного движения. Существует пять основных видов систем торможения автомобилей: рабочая, стояночная, вспомогательная, запасная и прицепная. Любое транспортное средство может иметь дополнительную составляющую для увеличения грузоподъёмности – это прицепное усройство. Давайте поверхностно рассмотрим не очень популярную, но очень важную прицепную систему торможения транспортного средства, так как прицеп играет очень важную роль при движении автомобиля и создания безопасного движения на дорогах.
Транспортные средства так же имеют прицепную тормозную систему, которая позволяет прицепу, при отрыве его от автомобиля, замедлить движения до полной его остановки и удержания его на одном месте.
Совокупность рабочей (ножной), ручной (стояночной), резервной (запасной) и прицепной тормозной систем называется тормозным управлением автомобиля. Тормозное управление автомобильного транспорта может состоять, как из одной, так и из нескольких тормозных систем.
Существует несколько типов тормозных механизмов: фрикционные (барабанные, дисковые), а так же тормоза-замедлители (электрические, гидравлические, компрессорные и аэродинамические).

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...