Регулятор тормозных сил и антиблокировка

Регулятор тормозных сил автоматически прекрывает подачу жидкости к механизму тормоза, находящего в задней части колёс, тем самым повышая устойчивость автомобиля во время движения. Регулятор тормозных сил состоит из корпуса, обоймы, пружины, тарелки, кольца, втулки, поршеня, прокладки, пробки и уплотнителя.
Очень дороги по стоимости и сложны по конструкции антиблокировочные системы. Эта система не только увеличивает устойчивость транспортного средства, но и следит за одновременным торможением всех колёс и влияет на минимальный тормозной путь, сокращая его за счет регулирования тормозного момента. Эффективность антиблокировочных систем наблюдается на скользких дорожных покрытиях, на сухих покрытиях действие антиблокировочной системы совсем минимальная.
На автотранспостных средствах применяются электронные, мехнические и электромеханические антиблокировочные системы. Более популярны механические и электромеханические системы из-за более низкой стоимости, хотя и во многом уступающие электронным антиблокировочным системам.
Электронные ан антиблокировочные системы в среднем в пять разпревышаютстоимось мехнических и электромеханических систем.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...