Схемы работы систем торможения

Антиблокировочная система торможения очень важна для любого автомобиля. В зависимости от выбранной схемы торможения, торможение оказывается на определённую группу расположения колёс. Например в многоконтурной (двухконтурной) гидравлической системе торможение оказывается на все колёса, а в пневматической, торможение оказывается только на задний привод. Рассмотрим принцип циклов работы модулятора управления.
Как только давление сжатого воздуха, исходящего из баллона нарастает и попадает в тормозную камеру колёс автомобиля, так и тормозной момент возрастает на задних колёсах – это первый цикл работы модулятора управления.
Второй цикл работы заключается в сбросе давления, поступающего в тормозные камеры и выбрасывания его наружу, при этом тормозной момент уменьшается.
Третий цикл происходит при поддержке постоянного давления, поэтому аналогично тормозной момент на колёсах постоянный. Блок управления подаёт команду на наростание давления и цикл повторяется заново.
Схема механической и электромеханической системы антиблокировки состоит из маховика, вала, шестерни, втулки, сухаря, пружин, микровыключателя, оси, рычага, толкателя и регулятора.

Подвеска и привод

Чт, 20 Сен 2012
Система полного привода работает по принципу, что от двигателя передается крутящий момент на коробку...
Ср, 19 Сен 2012
Привод каждого из колес состоит из вала и шруса. Вал сплошной у привода левого колеса и трубчатый –...
Вт, 18 Сен 2012
В современных автомобилях производители уделяют огромное внимание надежности подвески. Многие импорт...
Пн, 17 Сен 2012
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили два вида подвесок: Макферсона и много...
Сб, 15 Сен 2012
Подвески автомобиля бывают двух видов – зависимая и независимая. Различие зависит от конструкции нап...
Пт, 14 Сен 2012
Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части и предназначается для обеспечения между колесами и...